Купить кардан Белкард на Ниву в Украине
C 2005 году ОАО "Белкард" (Республика Беларусь, г. Гродно) начал выпускать карданные валы нового поколения для автомобилей Нива: привода переднего моста - 2121-2203012-04 и привода заднего моста - 2121-2201012-04. Данные модификации для Ваз Нива пришли на смену производившимся ранее 2121-2203012-02 и 2121-2201010-02 соответственно.
Отличительная черта карданных валов Белкард предыдущих модификаций – тонкая шлицевая и труба с большим наружным диаметром и «квадратный» форм-фактор фланцев
При изготовлении модернизированных карданных валов на ОАО «Белкард» Для Нивы в настоящее время применяется труба с меньшим наружным диаметром - 59 мм (внутренний диаметр 55 мм, толщина стенки 2мм) а также фланцы с «круглым» форм-фактором
Применение прогрессивных конструкторско-технологических решений позволило добиться существенных преимуществ по сравнению с карданными валами "старой" конструкции производства ОАО "Белкард" и карданными валами других производителей.
Кат.номер: | 2121-2201012-04 21212201012 |
---|---|
Код товара: | 1874 |
Вал карданный задний "Белкард" ВАЗ 2121-21214, 2123. Оригинальный белорусский кардан с усиленной шлицевой частью на крестовинах
Кат.номер: | 2121-2203012 21212203012 |
---|---|
Код товара: | 3560 |
Вал карданный передний "Белкард" ВАЗ 2121-21214. Оригинальный белорусский кардан с усиленной шлицевой частью на крестовинах
Кат.номер: | 2121-2203012-04 21212203012-04 21212203012 |
---|---|
Код товара: | 5262 |
Артикул: 2121-2203012-04 При изготовлении карданных валов на ОАО «Белкард» для ВАЗ 2123 (Шевроле Нива) применяется труба с наружным диаметром 59 мм (внутренний диаметр 55 мм, толщина стенки 2мм).
Кат.номер: | 2121-2201012-04 21212201012-04 2121220101204 |
---|---|
Код товара: | 5261 |
Карданные валы Белкард для Chevrolet Niva представляют собой более надежное исполнение стандартных карданов на крестовинах. Артикул: 2105-3401104 Производитель: Белкард
Увеличен ресурс подшипникового узла за счет использования крестовины 2121-2201025-30 (с наружным стопорением) взамен предыдущей 2121-2201025-20 (с внутренним стопорением). Крестовина нового типа использует игольчатые подшипники СН192819НРС10 со штампованным корпусом и полимерной шайбой, устанавливаемой на донышко подшипника. Селективный подбор стопорных колец позволил минимизировать осевые зазоры в шарнирах.
Крестовины новой модификации 2121-2201025-30 идут с параметрами 28 х 65 мм и крепятся при помощи наружных стопорных колец, маслёнки снабжены защитными колпачками. (в то время как крестовины старого типа 2121-2201025-20 были аналогичны «Москвичевским» 412-2201025-04 с теми же параметрами: 28х83.55мм, внутренним стопорением в шарнирных узлах).
Нанесение полимерного покрытия на шлицевую втулку типа RILSAN и изготовление эвольвентных шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования, установка специальных двухкромочных герметичных уплотнений из абразивостойкого композиционного материала позволило снизить осевые нагрузки в шлицевом соединении, увеличив его надежность и долговечность в 4-5 раз.